Перейти к публикации
Медведица

Правила игры в мафию

Рекомендованные сообщения

0rezk.png

 

 

 

Форумная мафия - это логическая игра двумя, реже несколькими, командами. Формат проведения - он-лайн. Место проведения - форумы, соцсети. Форумная мафия выросла из обычной мафии и имеет ряд отличий и особенностей, главное из которых - участники не могут общаться в процессе игры непосредственно видя друг друга. Но основные правила игры и особенности взяты все же из классической, офф-лайн игры в мафию.

 

Суть игры: одна команда (мирные, чижи, красные) не зная друг друга должна найти и обезвредить другую команды (мафия, негативы, черные). Каждый игровой день команда мирных должна выбирать на посадку одного участника путем логических поисков и догадок. Команда мафии должна не дать посадить кого-то из своих кленов всеми возможными способами и при этом не выдать никого из своих. Каждую игровую ночь мафия может убивать одного мирного. В разных версиях игры приличествуют так же такие роли как доктор, комиссар, адвокат. В определенных условиях и версиях в игру может быть введен маньяк - одиночный игрок, который не играет ни за одну из команд, но при этом каждую ночь может убивать любого игрока

 

Далее будут расписаны классические, спортивные, наиболее популярные и просто интересные правила и версии форумной мафии


cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классические правила в форумную мафию (еще эту версию называют Питер/питерская мафия)

Игра проводится строго БЕЗ ОБЩЕНИЯ В ЛИЧКАХ (личный ящик, аська, скайп, и проч). Игра может быть как "светлой" - при выбывании игрока раскрывается его полный статус, так и "полусветлой" - раскрывается только причастность к команде: мирный, мафия

 

 

 

 

В игре принимают участие 12 игроков (край - 11), среди которых:

Мирные жители (красные, чижи, мир) - задача найти мафию, отправлять на посадку наиболее подозрительных, расследовать поведение других игроков, сколачивать мирную команду. 

Среди мирных есть один комиссар - днем ведет себя как обычный мирный, ночью может проверять статус любого игрока. И один доктор - ночью может вылечить (предотвратить выстрел мафии) любого игрока, в том числе себя; но не может две ночи подряд лечить одного и того же игрока.

 

Мафия - только члены команды мафия могут общаться между собой во время игры, продумывать стратегию, разрабатывать план, ка кне быть посаженными, выбирать ночную жертву совего выстрела.Команда мафии состоит из двух простых членов и одного адвоката. Адвокат может проверять ночью статус любого мирного игрока. При посадке адвоката его способности не передаются другим членам. 

 

 

 

 

Игровым днем игроки общаются и ищут мафию. Мафия запутывает игроков.

Голосование (повешание). Игровой день продолжается до заранее обговоренного часа. В течение игрового дня все игроки должны проголосовать в специальной теме. Голоса, присланные позже оговоренного времени не принимаются и не учитываются в подсчете. 

Ничья на голосовании разрешатеся ведущим с помощью 

Если идет уже не первый день игры и участников мало, или есть решение всех участников, кого точно голосовать(повесить), например, при наличии черной проверки комиссара - то можно вместе с голосом указать "фаст", что для ведущего будет означать окончательный голос и возможность закрыть игровой день раньше. Для закрытия игрового дня фастом нужны голос и фаст всех "живых" игроков, кроме голосуемого. 

Отсутствие голоса на голосовании - модкилл (автокилл)

 

После закрытия дня ведущий оглашает - кто выбывает из игры в результате голосования и его статус.

Наступает игровая ночь. Длительность - не более 45 мин (по усмотрению ведущего). Ночью статусные игроки (адвокат мафии, комиссар, доктор) присылают ведущему в личку свои ночные ходы в соответствии с ролью. Мафия так же присылает в личку ведущему ночную жертву. 

 

При открытии нового игрового дня ведущий расписывает только результаты дневного голосования и ночи: повешен ...(имя), убит ...(имя) В случает успешного лечения доктора просто указывается, что жертв больше нет. В личку статусам (адвокату мафии и комиссару) ведущий высылает результаты ночных проверок.

 

Вскрытия статусов, лжевсткрытия разрешены. Игроки на свое усмотрение решают, кто из статусов истинный, если "вскрылись" два и более доктора/комиссара.

 

Игроки обязаны написать не менее 10 игровых постов в первые три дня, далее обязательное количество игровых постов может быть снижено на усмотрение ведущего.

Отсуствие 10 игровых постов карается предупреждением на первый день и модкиллом/авткиллом при повторении инактивной игры. 

 

Если город посадит/повесит всех участников команды мафия - город выигрывает.

Если мафия убьет/повесит участников команды мирные, чтобы их количество не превышало мафию (т.е было равно или меньше) - команда мафии выигрывает. 

 

 

Игра может проходить как с масками, так и без масок. При  игре с масками категорически запрещено вскрытие масок, намеки на того, кто под маской, намеки на то, как может играть тот, кто под маской. и т.п действия, являющиеся неигровыми.

Изменено пользователем finn

cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила игры в спортивную мафию (Москва/московская мафия)

 

Игровой баланс этого вида мафии очень жесткий. Нарушать его по желанию ведущего или игрока нельзя. 

Основное отличие от классического варианта - при выбытии игроков (посадка, ночная жертва) не объявляются ни статусы, ни отношение к команде мирные/мафия. Только имена выбывших. Т.е игра проходит "в темную". Поэтому игра и называется спортивной (а так же математической мафией), т.к в ней в основном надо играть не на эмо, ощущениях и интуиции, а именно на математике действий. Считается одной из самых сложных и одновременно интересных форумных мафий. 

 

В игре участвуют 10 игроков:

- 7 мирных жителей, в т.ч Комиссар (проверяет каждую ночь статусы игроков - ищет мафию)

- 3 члена мафии в т.ч Дон (проверяет ночью статус мирных игроков - ищет комиссара). При посадке/убийстве статус Дон переходит другому члену мафии, что должно быть обсуждено на договорке перед игрой (см.ниже)

 

Еще одно существенное отличие от классического варианта - мафии так же нельзя общаться между собой в личках, как и мирному городу. Но! накануне игры ведущим органидуется скайп-конференция (договорка) с мафией, продолжительность которой не может превышать 15 минут, где мафия может договориться о метках (текстовых сигналах, особых обозначениях, шифре), которые будут использованы для передачи информации от дона другим членам команды и между собой (кого убивать этой ночью, нашел комиссара и кто он, кому переходит дон и проч)

 

Голосование

Переголосовывать можно только 1 раз. 

Можно проголосовать - ПАС, т.е не голосовать никого. Если все игроки проголосовали пас - никто повешен не будет. Если в первый день все проголосовали пас, а 1 игрок проголосовал другого, игрок будет помилован - тоже никто повешен не будет. Последнее условие не распространяется на другие дни. Т.е при голосе 1го и пасе остальных игрок будет повешен. 

Фастовать можно

При равенстве голосов происходит "катастрофа". Т.е проходит второй раунд голосования, где игроки выбирают только из двух кандидатов на повешение (из тех, кто попал в ничью). Происходит до тех пор, пока не отголосуются все игроки, играющие на тот момент. Если на тот момент в игре четное количество игроков - голосование проходит на выбор "помиловать всех/казнить всех". Если в игре нечетное количество игроков, то из претендентов на повешение выбирается один. Катастрофу нельзя делать, если в игре осталось 4 игрока. 

 

Ночные действия

Как в классическом варианте, ночь продолжается не более 45 минут. Статусные ходы должны выслать Комиссар и Дон. Каждый член мафии должны отправить голоса на ночную жертву ведущему в личку. Если все голоса мафии совпадают - ночная жертва погибает. Если не совпадает хотябы один голос, или хотя бы один член команды мафии не высылает свой голос ведущему, жертва не состоится. 

Мафии разрешен "самострел", когда члены команды убивают своего же. 

 

 

 

Последнее слово есть у всех, в том числе у комиссара. Искючение - модкилл. 

 

Команда мафии одерживает победу, если в городе осталось столько же, сколько мафии игроков, или меньше. 

Город одерживает победу, когда посажена вся мафия. 

 

 

 

Изменено пользователем Медведица

cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мафия "МИРНАЯ ОХОТА"
 
 
Распределение статусов, при определенном количестве человек.


12-13 игроков – 3 мафа, Доктор, Маньяк (последний необязателен)
14-15 игроков – 3 мафа + Маньяк + Доктор или 4 мафа + Доктор.
16-17 игроков – 4 мафа + Маньяк + Доктор или 5 мафов + Доктор
Комиссара и других статусных игроков – нет.


Организация игры


Ведущий проводит жеребьёвку и рассылает статусы игрокам в приват. Каждый игрок обязан подтвердить ответным сообщением получение статуса.
Личная переписка запрещена всем, кроме мафии. Игрок, нарушивший данное правило – удаляется из игры автокиллом. 
В игре запрещены сообщения со ссылкой на Ведущего. Разрешено обсуждение охоты и жертв охоты, игроки в дневных темах могут открыто заявлять о том, на кого намерены охотиться ночью.
Мафия может давать ложные сведения о том, что тоже охотится.
При выбывании на дневном голосовнаии – объявляются точные статусы всех игроков!
По итогам ночи, кроме этого – обязательно указывается причина смерти (жертва мафии, жертва маньяка, жертва удачной/неудачной охоты...).

Голосование


Голосование проходит в специально открытой теме, где может быть оставлен только голос, без объяснений. Все объяснения и обоснования голоса должны быть – только в игровой теме. 
В случае, если в теме для голосования, в сообщении содержится что-либо, кроме ника игрока – голос не будет принят. 
Если в теме для голосования игрок призывает голосовать против кого-то – его голос засчитывается против себя. 
В случае повтора подобного поведения – игрока постигает автокилл. 
В случае неявки на голосование – игрока также постигает автокилл.
При равенстве голосов или в случае автокилла игрока на голосовании – из игры никто не выбывает.



Ход игры



Мафия.
Мафия днем усиленно прикидывается мирными жителями.
Их задача – сбить с толку мирных и истребить их. Игра продолжается до явного численного преимущества мафии.
Ночью мафы избирают из своей команды исполнителя, который наносит удар по цели. 
Ночной ход мафии не обязателен. В случае, если мафия решает ночью убить игрока – она присылает в приват Ведущему имя жертвы и имя исполнителя выстрела.

Маньяк.
Ход Маньяка не является обязательным. Если Маньяк решает ночью убить игрока – он присылает в приват Ведущему его имя. 
Маньяк не может дважды подряд называть имя одного и того же игрока – к примеру, если тот выжил благодаря Доктору. 

Мирные жители + Доктор.
Доктор спасает игрока от выстрела мафии и/или маньяка, но не может спасти от мирного, ведущего Свободную Охоту.
Комиссара и других статусных игроков – в игре нет.

Ночная Охота не является обязательным ходом мирного.
Но любой мирный может самостоятельно воспользоваться своим правом Свободной Охоты. 
Для этого по окончании игрового дня, в течении «ночи» – мирный присылает Ведущему заявку на охоту с указанием имени игрока, на которого желает охотиться. 
В случае, если заявок поступит несколько, ведущий самостоятельно, посредством жребия, выбирает одну заявку из поступивших. О том, чья заявка выиграла – никому не сообщается.

Никто и ничто не вправе помешать ведению "свободной охоты". Ни лечение охотящегося, ни лечение того, на кого охотятся. Мирная охота всегда имеет приоритет перед остальными ходами!
В случае удачной охоты, когда мирный угадал мафа – маф погибает. 
В случае удачной охоты, когда мирный угадал Маньяка – Маньяк погибает. 
В случае неудачной охоты, когда охотник охотился на мирного или неверно угадал статус – погибает охотник.
Утром ведущий сообщает, что погибший – жертва неудачной мирной охоты. Цель охотника при этом не сообщается.
Также объявляются ночные жертвы мафии и Маньяка.
Если охотник попадает в исполнителя ночного удара мафии – ночной жертвы мафии не будет. 
Если охотник угадал Маньяка и убил его – ночной жертвы Маньяка не будет.
Если на ночную охоту выходит Доктор, то он лишается права лечить этой ночью – даже если жребий даст другую мирную заявку.

Мирный теряет право на ночную охоту, при балансе – два мирных на одного мафа или Маньяка. 
Мирный теряет право на охоту – если остался один.

Порядок учета ходов:
0. Голосование.
1. Мирная охота.
2. Доктор.
3. Мафия.
4. Маньяк.
5. Голосование.

Ведущий, оглашая результаты ночи, объявляет:
– жертву мафии,
– жертву Маньяка,
– жертву неудачной мирной охоты,
– мафа или Маньяка, убитого на охоте.
Изменено пользователем Медведица

cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила мафии "Одиннадцать"

 

На 11 игроков – 8 мирных и 3 мафа.

Мирные статусы:
Доктор
 - не может лечить одного игрока дважды подряд. Ход обязателен.
+1 голос - статус, добавляющий +1 к голосу любого игрока, кроме того, на которого был ход в прошлый раз. Ход Дарящего необязателен.
- 1 голос - статус, отнимающий голос у любого игрока, не отнимает у одного дважды подряд. Ход Отнимающего необязателен.
Комиссар – проверяет любого, но проверка может быть озвучена Ведущим, только если от мирного лагеря поступило не менее 3-х кандидатов. Может проверять одного игрока две ночи подряд. Убитый Ком проверку не получает. Ход обязателен.

Статусы мафии:
Палач
 – делает ход в случае равнения на голосовании (ход необязателен)
Адвокат – проверяет мирных на предмет статуса.
Выстрел мафии командный, ход обязателен.


Мирные не знают, у кого из них есть статус, и какой именно.
Поэтому каждый мирный вечером присылает Ведущему перечень всех ходов, какие он бы сделал каждым статусом.
Записка Ведущему может выглядеть так: "если я Доктор, то лечу Петю; если я Комиссар то проверяю Васю... Миша + 1 голос, Коля – отнимаю голос".

Мафия каждую ночь присылает ведущему два имени "подкидышей", которые включаются в оглашаемые результаты ночной проверки.
Записка ведущему при этом может быть такой: "Ира, Олег (запасной вариант - Настя)".
Запасной вариант нужен на случай, если имя одного из "подкидышей" совпадет с именем проверяемого Комиссаром игрока.

Если от игроков приходит одно или два имени для проверки - проверка не объявляется. Чтобы состоялась проверка – от мирных (в т.ч. от самого Комиссара) должно поступить не менее 3-х разных кандидатов. Если от мирных придут три или больше имени – проверка объявляется в начале следующего дня таким образом:
"Вася, Оля и Петя. Мирный". Где Петя - имя от настоящего Сыщика, а Оля и Вася - имена, которые даст команда мафии в эту ночь, чтобы запутать мирных. Проверка естественно только Пети; Оля и Вася могут быть кем угодно, и мирными, и мафами.
Имена "проверенных" – располагаются в алфавитном порядке.

Роли посаженных днем и убитых ночью – раскрываются утром следующего дня, неполным статусом: мирный или маф.
Голос в дневном голосовании можно менять только один раз. 


cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выкладываем игровые расклады. Сбалансированные, успешно примененные в играх.

 

 

 


Игра на 19 человек

 

 

Мафия – 5 человек (3 + Босс + Адвокат)

Мирные – 13 человек 
Детектив
Доктор
Путана
Палач
9 мирных – с правом свободной охоты в любую ночь.

Маньяк – один 
 


Мафия:

Босс – каждую ночь может заблокировать одного любого игрока на ночные действия. Блокирует всех – Детектива, Доктора, мирного охотника, Маньяка. Может отказаться от ночного действия. 
Пока жив – присылает ведущему решение по блокировке и имя исполнителя выстрела.
Если в игре у мафии не осталось ни одного стрелка, Босс получает револьвер и имеет возможность стрелять - вместо блокировки. 

Адвокат – ночью проверяет статусы мирных игроков, если остается один – лишается проверок и становится стрелком.
Видит Маньяка.
Ответ о статусе получает с наступлением утра.
Убитый Адвокат проверку не получает. 

3 мафа-стрелка – ночное действие – убийство любого игрока. От ночного действия отказаться не может. 
Каждую ночь мафия назначает исполнителя выстрела. 
Если исполнитель убит Маньяком – выстрела мафии не будет.


Маньяк - каждую ночь убивает любого игрока. Охотится не может. Если Маньяк убивает мирного охотника или последнего в эту ночь стрелка мафии - выстрела мафии/охотника не будет.
Располагает бронежилетом разового использования.
 

Мирные:

Детектив - каждую ночь проверяет одного любого игрока и получает его неполный статус (мирный, мафия) или делает выстрел. 
Маньяка видит мирным!
Ответ получает с наступлением утра. 
Убитый Детектив проверку не получает. 
Не может выходить на мирную охоту.

Доктор – каждую ночь может спасти любого игрока от убийства – спасает от удара мафии, от удачной/неудачной мирной охоты, от убийства Маньяка. Не может лечить одного игрока две ночи подряд. 
Может выходить на охоту – но в эту ночь лишается права лечить, даже если жребием выпала другая заявка. 
Доктор лечит только от одного удара. 
Ночные ходы на себя самого разрешены. 

Путана – блокирует спецспособности мафов. Блокирует исполнителя выстрела мафии. 
Мирных – статусных и охотников – не блокирует. 
Не может провести две ночи подряд с одним и тем же игроком. Игрок, проводящий ночь с Путаной не может быть убит этой же ночью. 
Если Путана выбирает ночным клиентом Маньяка – она погибает. 
Не может отказаться от ночного действия. 
Не может выходить на мирную охоту.

Палач – делает ход, только если голосование определило ничью. Может по своему выбору приговорить одного из набравших равное количество очков. 
Не может отказаться от действия в случае равнения.
Может выходить на мирную охоту.

Каждый мирный, кроме Детектива и Путаны, имеет право на мирную охоту. 

Для мирной охоты игрок, который пожелает на нее выйти, до окончания дня подает заявку Ведущему, где указывает о своем желании пойти на мирную охоту. 
До окончания дня от своего намерения охотиться можно отказаться. С окончанием дня отказаться от своего намерения выйти на мирную охоту нельзя. 

Если ведущему поступило несколько заявок о намерении охотиться – он жеребьевкой выбирает только одну из них и сообщает охотнику, что его охота одобрена. 

Получив одобрение, охотник направляет Ведущему имя своей цели и ее статус – Маньяк или мафия. 
Если статус угадан правильно – жертва погибает. Если статус угадан неправильно – погибает мирный охотник. 
Если Маном или мафами убита цель охотника, если цель охотника вылечена Доком – то охотнику приходит ответ, что охота не состоялась, а утром Ведущим об охоте не сообщается.

Если погиб охотник – он объявляется как "жертва неудачной охоты".
Если погиб маф или Ман – "жертва удачной охоты".
 

Голосование – равнение невозможно.

При равенстве голосов выбор делает Палач.
Если Палач мертв - выбывает тот игрок, который набрал равенство первым. 
После окончания голосования - дается 1 час на статусные ходы и охоту.

Разрешены антуражные посмертные записки.


Порядок обсчета ночных ходов: 

1. Босс мафии
2. Путана
3. Доктор
4. Маньяк
5. Стрелки мафии и Детектив (выстрел)
6. Мирный охотник
7. Адвокат
8. Детектив (проверка)

Изменено пользователем Медведица

cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухклановка +мирная охота+ маньяк

Необходимое количество игроков – 20 и более

Из расчета на 20 игроков:
6 мафов ( два клана)
13 мирных
1 маньяк


Мафия:

Вор, адвокат, ниндзя – 1ый клан
Вор, адвокат, ниндзя – 2ой клан

Вор – мафиозный аналог Путаны, блокирует спецвозможности игрока. Блокирует всех – мирных статусных, вражеских мафов, исполнителей, мирных охотников, маньяка. Не может блокировать две ночи подряд одного и того же игрока. Может отказаться от ночного действия. 

Адвокат – ночью проверяет статусы игроков. Получает полный статус всех мирных и мафов другого клана. При проверке маньяка, приходит неполный статус, т.е. мирный. Ответ получает с наступлением утра. Убитый адвокат не получает результат проверки.

Ниндзя – маф-невидимка, пока в игре есть другие мафы при проверке комиссара, казни на дневном голосовании, ночном убийстве объявляется мирным. Вражеский адвокат видит его полный статус. Есть в запасе три бронежилета, которыми может защитить от убийства себя и своих подельников. Ниндзя и его подельники могут быть защищены бронежилетом только один раз за всю игру. То есть при убийстве/посадке подельника, который не был еще защищен, сгорает и бронежилет. 

Убийство происходит при помощи исполнителя. Мафы после совещания назначают исполнителя и присылают голос на убийство. Исполнителем может быть любой маф. От убийства отказаться не могут.

Мирные:

Реанимирующий Комиссар – проверяемого им игрока не могут убить в ту же ночь. Стрелять не может. Реанимация не работает на исполнителей. На проверку приходит неполный статус мафов и мирных, но полный статус маньяка. Ответ получает с наступлением утра. Убитый комиссар не получает результата проверки Предсмертная записка запрещена. Не может выходить на мирную охоту.

Путана – блокирует спецспособности мафов. Блокирует исполнителей мафии. Мирных статусных и охотников не блокирует. Не может провести две ночи подряд с одним и тем же игроком. Игрок, проводящий ночь с путаной не может быть убит этой же ночью. Если приходит на ночь к маньяку, то погибает. Не может отказаться от ночного действия. Не может выходить на мирную охоту.

Телохранитель – способен защитить жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц. Маньяка и мирного охотника убить не может, но их жертвы остаются в живых. Если два исполнителя стреляют в защищенного телохранителем игрока, проводится жеребьевка и один исполнитель погибнет. Не может защищать одного и того же игрока дважды подряд. Не может защищать самого себя. Может выйти на мирную охоту, но лишается статусного голоса на эту ночь.

Палач – делает ход, только если голосование определило ничью. Может по своему выбору приговорить одного из набравших равное количество голосов. Если палач погиб или откажется от решения, то казнен будет первый набравший большинство голосов. 

Одиночки:

Маньяк – убивает любого игрока ночью. Не может отказаться от убийства. Один раз за всю игру имеет право использовать чутье маньяка, которое защитит его от убийства. Имеет высший приоритет и заблокировано быть не может.


Мирная охота:

Каждый мирный, в том числе телохранитель имеют право на мирную охоту. Для мирной охоты игрок, который пожелает на нее выйти, до окончания дня подает заявку ведущему, где указывает о своем желании пойти на мирную охоту. До окончания дня от своего намерения охотиться можно отказаться. С окончанием дня отказаться от своего намерения выйти на мирную охоту нельзя. Закрытие приема заявок и отказа от них – за 30 минут до конца игрового дня. После чего, ждете подтверждение от ведущего, что вы имеете право выслать имя жертвы. Если ведущему поступило несколько заявок о намерении выйти на мирную охоту, тогда до наступления ночи проводится жеребьевка и выбирается только одна из них. О том, чья заявка выиграла – никому не сообщается. После чего охотник, получив подтверждение, направляет ведущему имя своей жертвы и ее статус – маньяк или мафия. Если статус угадан правильно, жертва погибает. Если статус угадан неправильно – погибает мирный охотник. Если на ночную охоту выходит телохранитель, то он лишается права защищать этой ночью – даже если жребий даст другую мирную заявку. Комиссар, путана и маньяк права на мирную охоту не имеют. 


Ввиду возможного возникновения коллизий статусных голосов, они учитываются в следующем порядке:

1. Вор 
2. Путана
3. Ниндзя
4. Телохранитель
5. Маньяк
6. Маф исполнитель
7. Мирный охотник
8. Адвокат 
9. Комиссар


cee7ca61f9e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...