jenny 1 817 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Рассказывайте о своих предпочтениях)) Или вы из этих? Тогда вами можно восхищаться) Или рассказывайте о своих бывших любимых спиртных напитках. О своих любимых коктейлях, например. И прилагайте способы их приготовления Бейлис, любимый многими девушками, лучше не просто так пить или с кубиками льда, а с теми же кубиками секунд 20 хорошенько потрясти в шейкере. В последнее время мне нравится Пина Колада 1 Amandedika отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireCat 495 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Я любитель светлого нефильтрованного) И хорошего белого сухого вина) Из коктейлей - мохито. Всё, можно сказать, довольно банально) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведица 1 680 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 брют, медовуха настоящая алтайская) грузинское сухое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 672 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Проще сказать, что не пью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведомый 131 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Коньяк, если из бюджетных то Шустов (одесский завод)Проще сказать, что не пью)Тоже мысль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туман 43 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) а вы в курсе, что все спиртные напитки на всем пространстве нового капитализма делаются на основе дешевого вонючего китайского спирта, разбавленного различными химическими вкусовыми и ароматическими заменителями? цена подобного пойла произвольна и не зависит от его качества, только от количества химических добавок и степени жадности и наглости производителя данного пойла? Изменено 12 сентября 2015 пользователем туман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах