Перейти к публикации
ум.оп.

Велосипед

Рекомендованные сообщения

Хочу убить двух зайцев и купить велосипед. Недавно мне дорогу перебежал заяц, но это совсем другая история. 

Хочу купить велосипед и впервые к 36 годам созрел сделать сознательный, взвешенный выбор, а не сиюминутное решение. Решил изучить мнения. Буду кудать сюда, то что нашел. И очень хотелось бы услышать мнения пользователей велосипедами. Как выбирали, на что смотрели, вилка там, переключатели, багажники ,крылья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирала:

- по финансам (не хотелось тратить огромные деньги),

- возможностям рынка (у нас один поставщик и выбор велосипедов ограничен)

- марке (искала хорошую марку, которая является качественной) и опять же возможностям (чтобы была в продаже)

- хотела горник, потому что люблю мото-посадку

- выбирала по росту (размер вела и размер рамы).

 

Из-за последнего пункта выяснилось, что вел найти мне нереально. Я 2 месяца ждала и надеялась, что привезут ростовку XS с мужской рамой. Но в итоге пришлось брать единственно-возможный вариант с ростовкой S  и женской рамой.

 

Людям, у которых нет проблем с ростом, выбор обычно лучше.

 

Базовая (голая) комплектация в 2014 году мне вышла 350 $ + передний фонарь + велозамок + велокрылья - еще 50 $.

Остальное докупала уже в Китае по мере надобности.

gt_laguna_ladies_2012.jpg

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что очень желательно "добавить" после покупки:

- крылья, т.к. "голая" комплектация их не предполагает. Если ездит по сухому асфальту, то, может, особо они и не нужны. Но если ездить по мокрому или по лесу - вся грязь и срань будут на спине (если нет заднего крыла).

- передний белый фонарь, задний красный. Без этого в темное время суток, даже в сумерках, ездить опасно.

- защита на звездочку. Не на все велы ставится, но если ставится, стоит поставить,  не будет риска порвать джинсы/штаны.

- велозамок, если надо хотя бы на 5 минут заскочить в магазин. Надолго оставлять вел не стоит, взламываются и перекусываются практически все замки (разве что баксов за 200  из криптонита какого не поддадутся). 

- велоключи, на случай, если дома нет никаких. Подкручивать болтики, гаечки в процессе езды проще дома, чем ездить каждый раз  на сервис и платить деньги.

 

 

Остальное - по желанию.

Я еще ставила:

- "короб" для бутылки с водой,

- купила набор с ключами (там всякие ключи, заплатки, велонасос),

- зеркало заднего вида, т.к. ворочать головой надоело.

- подножку. Многие ездят без нее, но без нее "приткнуть" вел к препятствию неудобно, если, например, дверь открываешь. С подножкой проще.

- велокомп, чтобы отслеживать скорость и расстояние.

- ну и  это уже по приколу - светящиеся "фонари". Это просто прикольно выглядит, поэтому и взяла.

https://ru.aliexpress.com/item/Gofuly-2016-New-14-LED-Motorcycle-Cycling-Bicycle-Bike-Wheel-Signal-Tire-Spoke-Light-30-Changes/32495367759.html?spm=2114.13010608.0.0.Tdy5Mi

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Польше докупила вело/сноубордо-очки, у нас они посредственные и дорогущие, в Китае сложно найти по размеру без примерки. В Декатлоне нашла за 15 $ прекрасный экземпляр.

Из Китая еще едет "велосумка" 

https://ru.aliexpress.com/item/MOREZONE-Brand-Mountain-Road-Bike-Bag-1-7L-Touchscreen-Bicycle-Bag-Cycling-Front-Top-Frame-Handlebar/32551045163.html?spm=2114.13010608.0.0.9TOtRZ

Пришла к тому, что во-1х, топографический кретинизм иногда заводит в такие леса, что хрен выедешь. И на глазах желательна карта, а в руках телефон возить неудобно. Во-2х, отвечать на звонок, если что, можно, не останавливаясь, наушник втыкнул и нормально.

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, @ум.оп., стоит подумать и решить, для чего тебе нужен вел, для каких целей, дорог и расстояний? От этого зависит не только выбор фирмы, но и выбор "шестеренок", т.е. начинки велосипеда.

Я езжу не много, км 300 от силы за сезон наматываю, но каретка, трещетка, переключатели, тормоза - все китайское, несмотря на то, что рама и фирма американские. После определенного времени скорости иногда заедают, по-хорошему надо менять уже (чем и планирую заняться). 

Несмотря на то, что мой вел позиционируется, как горный, стоит немного поездить по корчам и по лесу - тут же "вылетают" колеса, постоянно надо править "восьмерку" и "яйцо".

 

Поэтому если покатать в парке - это одно. Если ездить на длительные расстояния - другое, если катать по лесу - третье. От этого и надо отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно - не стоит изначально покупать так называемые Ашанбайки. Это дешевые простенькие велы, которые быстро рассыпятся. http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

Если вдруг мало денег, то, имхо, брать вообще не стоит. Катайтесь в парке на прокатном раз в месяц))

 

Как выбрать размер рамы правильно:

69031ec24d89d888966fca9f308d8b46.jpg

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подобрать ростовку - http://velootpusk.ru/art/equipment/20/190/

 

 

Критерии выбора:

 

4973925.jpg

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что очень желательно "добавить" после покупки:

- обода, т.к. "голая" комплектация их не предполагает. Если ездит по сухому асфальту, то, может, особо они и не нужны. Но если ездить по мокрому или по лесу - вся грязь и срань будут на спине (если нет заднего обода).

Ничего себе, думаю, суровый велорынок Беларуси, потом поняла, что речь все-таки о крыльях) 

Про ашанбайки в общем согласна, но для парка вполне подойдет. Как раз тот случай, когда вкладывать деньги в дорогой велосипед просто незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нет, я пока еще не разобрал посты Фантом, сразу виден подход, тут многие вещи в голову мне не приходили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня розовый с милой корзинкой спереди  :D предположительно для пса, но он не любит там быть) вываливается) самоубийца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на том спасибо)) Судя по высоте седла, колеса максимум 24 26?

наверно  :D

а у меня розовый с милой корзинкой спереди  :D предположительно для пса, но он не любит там быть) вываливается) самоубийца

привязывай его скотчем.

Он у тебя без скоростей что ли даже?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно  :D

привязывай его скотчем.

Он у тебя без скоростей что ли даже?)) 

я не знаю) еду и кручу)) у меня ретро какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у тебя без скоростей что ли даже?)) 

Хочешь, чтобы пес на скорости вываливался?

я не знаю) еду и кручу)) у меня ретро какой-то)

Тем более ждем фото))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И на том спасибо)) Судя по высоте седла, колеса максимум 24 26?

 

26  - это минимум. 24 - это детско-подростковые)

 

 

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было одно требование: ножной тормоз))

 

 

А он сейчас вообще бывает?)) Мне казалось, это ушло в небытие)))

Сфоткала свой вел)

 

003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...