Перейти к публикации
finn

Интересные эксперименты и тесты

Рекомендованные сообщения

Корпорация Microsoft запустила крутой онлайн-сервис https://www.projectoxford.ai/demo/Emotion#detection , который за считанные секунды определяет эмоции людей по их фотографиям.

Все просто — нужно лишь выбрать фотографию, нажать на кнопку и наслаждаться результатом. Вот что получилось на примере знаменитостей:


gnev-017897-prezrenie-001788-650-1447410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Корпорация Microsoft запустила крутой онлайн-сервис https://www.projectoxford.ai/demo/Emotion#detection , который за считанные секунды определяет эмоции людей по их фотографиям.

Все просто — нужно лишь выбрать фотографию, нажать на кнопку и наслаждаться результатом. Вот что получилось на примере знаменитостей:

 

 

а для чего это? если сам определить не можешь? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@annika,это просто так, предполагаю как и тест, определяющий возраст по фото) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@annika,это просто так, предполагаю как и тест, определяющий возраст по фото) 

с возрастом -полезно, я всегда мимо попадаю. не умею угадывать) Ты, по-моему, ссылку кидала на возраст по фото, помню несколько загрузила своих -ни разу не угадал)) и разброс от 18 до 35 давал :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штука у меня работает:

 

 "Если тебе плохо слышно, что бормочет собеседник...

...к нему нужно повернуться правым ухом. Правое лучше улавливает быстрые речевые ритмы. А если хочется расслышать, что за мелодия играет тихо-тихо, повернись к источнику звука левым ухом. Оно лучше правого различает музыкальные тона."

 

А то я понять не мог, родственник один есть, вот он невнятно разговаривает, особенно когда выпивший и я понять не мог, почему иногда я вообще ничего не понимаю, а другой раз вроде как бы и разбираю. Я думал из за количества алкоголя, а получается я его с разных сторон слушал. Вот оно как. Забавно. 

Изменено пользователем ум.оп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс Абилина (англ. Abilene paradox) заключается в том, что группа людей может принять решение, противоречащее возможному выбору любого из членов группы из-за того, что каждый индивидуум считает, что его цели противоречат целям группы, а потому не возражает.

Парадокс был описан Джерри Харви (англ.) в статье The Abilene Paradox and other Meditations on Management.

 

Имя парадоксу дано по мотивам анекдота, описанного в этой статье:

В один жаркий техасский вечер некая семья играла в домино на крыльце до тех пор, пока тесть не предложил съездить в Абилин отобедать. Жена сказала: «Звучит неплохо». Муж, несмотря на то, что поездка обещала быть долгой и жаркой, подумал, что надо бы подстроиться под других, и произнёс: «По-моему, неплохо; надеюсь, что и твоя мама не откажется». Тёща же ответила: «Конечно, поехали! Я не была в Абилине уже давно».

Дорога была жаркой, пыльной и долгой. Когда же они наконец приехали в кафетерий, еда оказалась невкусной. Спустя четыре часа они, измученные, вернулись домой.

 

Один из них произнёс неискренне: «Верно, неплохая была поездка?». Тёща на это сказала, что, на самом деле, она бы лучше осталась бы дома, но поехала, раз уж остальные трое были полны энтузиазма. Муж сказал: «Я был бы рад никуда не ездить, поехал лишь чтобы доставить остальным удовольствие». Жена произнесла: «А я поехала, рассчитывая на радость остальных. Надо было быть сумасшедшим, чтобы добровольно отправиться в эту поездку». Тесть ответил, что он предложил это лишь потому, что ему показалось, что остальным скучно.

И они сидели, ошеломлённые тем, что поехали в поездку, которой никто из них не хотел. Каждый из них предпочёл бы спокойно наслаждаться тем днём.

 

Этот феномен является примером группового мышления. Он легко объясняется различными социологическими науками, подтверждающими, что человек редко совершает поступки, противоречащие поступкам его группы. Социальные сдерживающие факторы часто подавляют проявление истинных чувств и реализацию желаний отдельного индивидуума.

 

Парадокс Абилина широко применим к принятию управленческих и маркетинговых решений, в тимбилдинге известен как «Обманчивый успех единодушного принятия решения в команде».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...